…дение по двум уровням:

   Первый - осуществляется учащимися, учителями, классными руководителями, родительской общественностью, психологом, социальным педагогом через Ученический центр сбора информации,

 Второй уровень данные поступают в Центр качества, где осуществляется их обработка, анализируется динамика развития класса, параллели, школы в целом, делаются выводы и составляются рекомендации.

   Проведение мониторинговых исследований проводится в три этапа: подготовительный, практическая часть мониторинга, аналитический. Таким образом, педагогический анализ имеет следующую структуру: изучение состояния рассматриваемых объектов; изучение тенденций развития процессов; объективная оценка результатов деятельности. Выработка на этой основе рекомендаций позволяет упорядочить систему или переводить её в более высокое качественное состояние.

   Субъектами мониторинга выступают все участники образовательного процесса. В свою очередь каждый субъект образования выступает в качестве объекта для структур более сложного и иного уровня.

III.Условия осуществления образовательного процесса

   Установлен следующий режим работы школы:

1) 6-дневная рабочая неделя.

2)  Вход учеников в здание – 8.00ч.

3)  Учебный процесс – 2 смены.

4)  Продолжительность уроков:

-1 классы: 35 минут;

-2-11 классы: 45 минут;

-классы компенсирующего обучения: 40 минут;

-классы интегрированного обучения: 40 минут.

5)  время завтраков детей:

1-5 кл. – на перемене после второго урока (10.10 – 10.30.),

6-11 – на перемене после третьего урока (11.15 – 11.35 1 смена, 14.00 – 14.20 – 2 смена);

-время обеда: 13.15 – 13.30.

6)  Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением следующих требований:

  • учебные занятия проводятся только в первую смену;
  • 5-дневная учебная неделя;
  • организация облегчённого учебного дня в середине учебной недели;
  • проведение не более четырёх уроков в день;
  • продолжительность уроков - 35 минут;
  • организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии:
    • в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;
    • со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

7)  Занятия в системе дополнительного образования, элективные курсы, факультативные занятия  начинаются через 45минут после окончания уроков.

   Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких, как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинета информатики, учебных мастерских и т.д., а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в здании школы допускается только до 17.30 мин. Заканчивать внеклассные мероприятия, проведение праздников в школе для учащихся 1-4 классов в 16.00 часов, 5-7 классов 18.00 часов, 8-11 классов – 20.00 часов.

Благоустройство территории: школьный двор заасфальтирован, озеленён многолетними и однолетними растениями, побелён, изгородь окрашена, малые игровые формы и спортивное оборудование исправны, окрашены. На территории школьного двора сформированы зоны отдыха.

   В нашей школе имеется один компьютерный класс на восемь рабочих мест, один стационарный кабинет с  интерактивной доской, 9 компьютеризированных рабочих мест для: начальной школы - 5, учителя биологии-химии – 1, социального педагога -1, библиотекаря – 1, бухгалтера – 1  и одного переносного проектора с экраном.

   Располагаем: видеокамерой-1, мультимедиапроекторами – 2, копировальными аппаратами-2, принтерами: струйные-1, лазерные-2, трактором МТЗ-80, тракторным прицепом 2ПТС-4 – 1, трактором малогабаритным КМЗ-0124 – 1, тележкой тракторной ТТК – 05 – 1.

   Имеем кабинеты: профессионального обучения, столярная и слесарная мастерские, психолога, социального педагога, медицинский и процедурный.

   Используем помещения, оборудование Дома Культуры, сельской библиотеки, детского сада в учебном процессе и дополнительном образовании.

Библиотека: 50 м2, книжный фонд: 9671 книг: учебников – 1058, научно-педагогической и методической литературы – 1818, справочной, энциклопедической литературы – 1200, художественной литературы – 5595.

Площадь пришкольного участка: 3 га.

Обеспечение температурного режима:

-Центральная котельная, мощность котельной - 2838 гКл, на школу – 769 гКл;

-лампы нагрева в количестве 52 штук.

Имеется  спортивный зал, его площадь составляет 400 м2, школьный музей,

баскетбольная площадка – 520 м2, волейбольная площадка – 360 м2, спортивно-военный городок – 800 м2, школьная столовая на 150 посадочных мест.

Питание

Классы

Всего уч-ся/всего питается

2009-2010

%

Всего уч-ся/всего питается

2010-2011

%

Кол-во питающихся

Кол-во питающихся

 

Бес.

Род. Пл.

 

Бес.

Род. Пл.

 

1-4классы

 

109/109

52

57

100

123/ 123

59

64

100

5-9  классы

114/89

37

52

77

102/68

23

45

67

10-11 классы

26/23

5

18

88

37/25

12

13

68

Всего

249/221

94

127

89%

262/216

94

122

82%

   Питанием охвачено 82% школьников: 100%  - начальная школа, 67% - основная школа, 68% старшая школа. Из них бесплатным питанием охвачены 94 ребёнка и 122 за родительскую плату.

   Организация охраны в 2010-2011 учебном году осуществлялась за счёт вахтёра школы и бдительности работников школы.

   По рекомендациям ПМПК в школе для детей с задержкой психического развития организовано обучение по специальным (коррекционным) программам VII-VIII вида в классах интегрированного обучения.

 

2009-2010

2010-2011

обучающихся по программе VII вида

16

14

обучающихся по программе VIII вида

8

4

   Недельная нагрузка на школьника не превышает установленной нагрузки в СанПиНах.

Обучение на дому  индивидуально по специальной (коррекционной) программе VIII вида производится для 1 учащегося.

   В школе работает 39 человек, среди которых 21 педагог и 18 членов учебно-вспомогательного и технического персонала.

Характеристика педагогического коллектива.

Общее количество педагогов: 21 человек.

Уровень образования, квалификации педагогов.

показатели

начальная ступень

средняя ступень

старшая ступень

по школе

образование

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

высшее

5

71

5

75

8

100

18

86

среднее профессиональное

2

29

0

0

0

0

2

10

неоконченное высшее (обучаются заочно в ЗабГПУ)

0

0

1

14

0

0

1

4

высшая квалификационная категория

2

29

1

14

1

14

4

 

1 квалификационная категория

2

29

3

58

5

71

10

 

2 квалификационная категория

3

42

2

29

2

25

7

33

Всего, имеющих категорий

7

100

7

100

8

100

21

100

    Высшее образование имеют 86% педагогов, неоконченное высшее 4%, среднее специальное 10%. 100% педагогов имеют категорию. Кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, применяемым к образовательному учреждению на территории Забайкальского края.

Стаж педагогической работы: молодых специалистов нет, от 10 до 20 лет работы– 5человек, свыше 20 лет – 16.

Возраст педагогов:

до 30 лет – -

от 31 до 40 лет –4

от 41 до 50 лет –10

от 51 до 60 лет –7

свыше 60 лет – --

работающих пенсионеров по возрасту – 1

   Средний возраст педагога 45 лет – это опыт и надежность.

Количество педагогов, имеющих награды, почётные звания:

ФИО

Должность

Наименование награды, звания

1

Корнет А.В.

Учитель технологии

Отличник народного просвещения

2

Гончарова О.Б.

Учитель ин.языка

Почётный работник общего образования РФ

3

Окладникова С.Ю.

Учитель начальных классов

Почётный работник общего образования РФ

4

Окладникова Е.Н.

Учитель начальных классов

Почётный работник общего образования РФ

5

Селезнёва Т.И.

Учитель химии, биологии

Почётный работник общего образования РФ

6

Авхадшина Е.И.

Учитель начальных классов

Заслуженный работник образования Читинской области

7

Лапердина А.А.

Учитель математики

Заслуженный работник образования Читинской области

8

Размахнина С.В.

Учитель русского языка и литературы

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации

9

Сидорова Е.Н.

Учитель начальных классов

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации

   Количество педагогов, обучающихся заочно в педагогических образовательных учреждениях: 1/4%

   Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет:  21/100%

На начальной ступени – 7/33%;

На средней ступени6/29%;

На старшей ступени – 8/38%

По ФГОС- 5/25%

   100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации за базе ЗабКИПКРО и дистанционно посредством Педагогического университета «Первое сентября».

   Педагогов – совместителей в школе нет.

Аттестация кадров за три года:

годы

Аттестовались на высшую квалификационную категорию

Аттестовались на первую квалификационную категорию

Аттестовались на вторую квалификационную категорию

Итого аттестовались квалификационную категорию

2008-09

 

 

2

2

2009-10

 

1

2

3

2010-11

1

2

 

3

   В 2010-11 учебном году аттестовалось 3 учителя, из них двое подтвердили первую категорию, один аттестовался на высшую. В 2011-12 учебном году планируют прохождение аттестации в новой форме 6 учителей на соответствие занимаемой должности и 4 на первую и высшую квалификационную категории.

Публикации педагогов:

1. «Использование результатов ЕГЭ в управлении качеством образования в сельской школе». Ольховская О.А. – директор школы («Вестник образования Забайкальского края»).

2.«Ресурсный центр – как фактор, способствующий  повышению педагогического мастерства учителя  сельской школы» Ольховская О.А. – директор школы  («Вестник образования Забайкальского края», школьный сайт).

3. «Проблемы профильного образования в сельской школе»  Патрушева Е.В. – заместитель директора по учебной части («Вестник образования Забайкалья»).

4.«Повышение профессиональной компетенции современного учителя» Патрушева Е.В. заместитель директора по учебной части («Вестник образования Забайкалья»).

5.«Системно - деятельностный подход в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100»» - Патрушева Е.В. заместитель директора по учебной части («Вестник образования Краснокаменского района»)

6. «Обновление образовательных стандартов» Окладникова Е.Н. – руководитель МО начальных классов («Вестник образования Краснокаменского района», школьный сайт)

7. «Вместе мы сила!» Окладникова С.Ю. – учитель начальных классов («Вестник образования Краснокаменского района», школьный сайт)

8. «Обеспечение здоровья школьников» Пирогова Н.В. – заместитель директора по воспитательной работе (школьный сайт).

9.«Программа «Эврика» как форма развития творческих способностей детей» Селезнева Т.И. – руководитель МО естественно-научного цикла («Вестник образования Краснокаменского района», школьный сайт)

10. «Развитие познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникативных технологий в процессе изучения иностранных языков» Гончарова О.Б.- учитель немецкого языка («Вестник образования Краснокаменского района», школьный сайт).

   В школе введена новая система оплаты труда на основе окладов.

Средняя заработная плата учителя:

  • 2010 год – 13000 рублей,
  • Третий квартал 2011 года – 16600 рублей,

Численность учащихся за последние три года:

Ступени школы

2008-2009учебный год

2009-2010учебный год           

2010-2011 учебный год

Классы

Кол-во кл.

Число уч-ся/ средняя наполняемость классов

Классы

Кол-во кл.

Число уч-ся/ средняя наполняемость классов

Классы

Кол-во кл.

Число уч-ся/ средняя наполняемость классов

Начальная

1

2

3

4

2

2

1

2

30

34

17

28

1

2

3

4

2

2

2

1

33

26

32

17

1

2

3

4

2

2

2

2

30

33

24

33

 

 

7

109/16

 

7

108/15

 

8

120/15

Основная

5

6

7

8

9

1

2

1

2

2

10

33

22

28

26

5

6

7

8

9

2

1

2

1

2

26

10

30

21

28

5

6

7

8

9

1

1

1

1

2

19

25

13

27

22

 

 

8

119/15

 

8

115/14

 

6

106/18

Средняя

10

11

1

1

12

10

11

1

1

14

12

10

11

1

1

20

13

 

 

2

14

 

2

26/13

 

2

33/16

Итого

 

17

254/13

 

17

249/15

 

16

259/16

            

   Численность обучающихся за последних три года немного возросла с 249 до 259 человек, но количество классов-комплектов уменьшилось с 17 до 16, в результате чего средняя наполняемость классов увеличилась с 13 до 16 человек.

 

IV.Результаты деятельности учреждения, качество образования

Качество обученности по ступеням образования по предметам федерального  компонента.

 

I ступень 4 класс.

 

предмет

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11 уч.год

 

 

усп.

кач.

усп.

кач.

усп.

кач.

1

русский язык

100

54

100

49

98

51

2

Литературное чтение

100

89

100

77

100

80

3

иностранный язык

100

56

100

61

100

68

4

математика

100

64

100

57

98

59

5

окружающий мир

100

69

100

69

98

76

6

физическая культура

100

96

100

100

100

98

7

технология

100

96

100

100

100

100

8

музыка

100

100

100

100

100

100

9

изобразит. искусство

100

91

100

100

100

100

Доля учащихся, окончивших на «4» и «5» в начальной школе:

 

2008/2009 уч год

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

Всего учащихся  начальной школы, кончивших на «4» и «5»

41%

43%

43%

Из них выпускников начальной школы

36%

25%

33%

 

Выполнение тестовых работ выпускниками I ступени обучения  (краевой мониторинг)

предмет

Всего детей в 4 – х классах

Выполнили работу

Не выполнили работу

Русский язык

33

94%

6%

Математика

33

96%

4%

Литературное чтение

33

95%

5%

Результаты независимого мониторинга:

 

всего

уч – ся

4 – х классов

выполняли

Высокий

средний

низкий

русский язык

33

30

12

15

3

математика

33

29

11

16

2

окр. мир

33

29

14

13

2

литературное чтение

33

29

16

11

2

   Результаты обученности выпускников 1 ступени подтверждаются  результатами краевого мониторинга за курс начальной школы.

II ступень – 9 класс

 

предмет

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11 уч.год

1

русский язык

100

9

99

55

100

48

2

литература

100

45

100

85

100

49

3

иностранный язык

100

16

99

66

100

49

4

алгебра

100

24

99

56

100

72

6

информатика и ИКТ

100

28

100

82

100

72

7

история

100

21

99

72

100

85

8

обществознание

100

34

100

81

100

84

9

география

100

20

100

72

100

66

10

биология

100

52

100

81

100

76

11

химия

100

30

100

78

100

64

12

физика

100

20

99

59

100

59

13

физическая культура

100

52

100

98

100

94

14

ОБЖ

100

44

100

85

100

88

15

МХК

100

52

100

83

100

85

16

технология

100

98

100

100

100

98

Доля учащихся, окончивших ступень на «4» и «5»:

 

2008/2009 уч год

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

Всего учащихся  основной школы, кончивших на «4» и «5»

17%

45%

37%

Из них выпускников основной школы

36%

25%

21%

Результаты государственной (итоговой) аттестации 9-х классов.

Успеваемость.

 

   Анализ результатов итоговой аттестации позволил сделать вывод о достаточном уровне образовательной подготовки учащихся при выходе на независимую аттестацию.  По рейтингу образовательных учреждений города Краснокаменска и Краснокаменского района школа  занимает третью позицию по успеваемости и шестую по качеству среди 18 школ.

III ступень - 11 класс

 

предмет

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11 уч.год

1

русский язык

100

50%

100

34

100

49

2

литература

100

42%

100

50

100

53

3

иностранный язык

100

36%

100

38%

100

51

4

алгебра

100

43%

100

42

100

57

5

информатика и ИКТ

100

86%

100

82

100

76

6

история

100

72%

100

80

100

80

7

обществознание

100

72%

100

77

100

80

8

география

100

50%

100

80

100

90

9

биология

100

64%

100

77

100

77

10

химия

100

57%

100

54

100

69

11

физика

100

38%

100

58

100

62

12

физическая культура

100

79%

100

100%

100

100

13

ОБЖ

100

88%

100

92%

100

100

14

технология

100

86%

100

89

100

90

15

МХК

100

55%

100

85

100

90

Доля учащихся, окончивших на «4» и «5»:

 

2008/2009 уч год

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

Всего учащихся  старшей школы, кончивших на «4» и «5»

36%

19%

33%

Из них выпускников средней школы

36%

25%

23%

Мониторинг результатов ЕГЭ

Успеваемость

На протяжении последних трех лет все обучающиеся сдают ЕГЭ и получаю… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz