Краснокаменский район

Забайкальский край

МБОУ "Целиннинская СОШ"

Коллектив школы

В школе работают:

показатели

2006-07

2007-08

2009-10

1

Общее количество педагогов

24

25

26

2

Количество педагогов имеющих образование:

 

 

 

 

 

 

высшее

средне-специальное

среднее специальное и обучающиеся в ВУЗе

не имеющие педагогического образование

16

8

5

17

8

7

 

1

19

7

6

 

1

3

Квалификационная категория

высшая

I

II

Аттестовавшихся на

высшую

I

II категорию

в 2008-09 уч. году

 

5

9

9

 

3

2

2

 

5

10

9

 

1

3

1

 

5

10

11

 

-

-

2

4

Количество молодых специалистов

-

1

1

5

Количество педагогов, обобщивших опыт работы

4

4

2

6

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

Длительние КПК

Краткосрочные КПК

Проблемные семинары

Не проходившие курсы ПК более 5 лет

 

3

 

1

 

 

5

 

2

 

4

 

2

 

2

 

3

7

Количество педагогов-инноваторов, педагогов-экспериментаторов

-

-

-

   За последние два года увеличилось количество учителей имеющих высшее образование.

   В начальной школе высшее образование имеют 75% учителей, 25% учителей имеют среднее специальное образование.

   Из 7 учителей высшую квалификационную категорию имеют 29% учителей, первую 29 %, вторую 42%.

КПК за последние 5 лет прошли 86% учителей, 14% проходили КПК в 2001 году.

   В основной школе высшее образование имеют 82% учителей, 18% учителей обучаются заочно в ЗабГПИ им Н.Г.Чернышевского, из них 12% учителей имеют среднее специальное образование и обучаются заочно в ЗабГПИ, 12% учителей не имеют педагогического образования, но обучаются заочно в ЗабГПИ.

Из 17 учителей высшую квалификационную категорию имеют 18% учителей, первую 47 %, вторую 24%.

   КПК за последние 5 лет прошли 89% учителей, 11% проходили последние КПК в 2001 году.

   На старшей ступени высшее образование имеют 93% учителей,  7% учителей имеют среднее специальное образование и обучаются заочно в ЗабГПИ. 

   Высшую квалификационную категорию имеют 21% учителей, первую 65 %, вторую 14%.

   КПК за последние 5 лет прошли 83% учителей, 17% проходили последние КПК в 2001 году.

   Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ Целиннинской СОШ соответствует требованиям, применяемым к образовательному учреждению на территории Забайкальского края.

Количество педагогов, имеющих награды, почётные звания:

ФИО

Должность

Наименование награды, звания

Когда выдан и кем

1

Корнет А.В.

Учитель технологии

Отличник народного просвещения

19.09.1990г

2

Гончарова О.Б.

Учитель ин.языка

Почётный работник общего образования РФ

02.07.2005

3

Нестёркина Л.М.

Учитель русского языка

Почётный работник общего образования РФ

08.11.2006

4

Окладникова Е.Н.

Учитель начальных классов

Почётный работник общего образования РФ

24.06.2002

5

Селезнёва Т.И.

Учитель химии, биологии

Почётный работник общего образования РФ

18.08.2003

6

Авхадшина Е.И.

Учитель начальных классов

Заслуженный работник образования Читинской области

19.11.2003

7

Лапердина А.А.

Учитель математики

Заслуженный работник образования Читинской области

25.09.2002

8

Окладникова С.Ю.

Учитель начальных классов

Почётный работник общего образования РФ

 

   Уровень образования и уровень квалификации педагогов растёт, однако на современном этапе школа испытывает потребность в учителе, не только знающем свой предмет и способном объяснить учащимся материал, организовать свою деятельность, но и умеющем грамотно управлять учебной деятельностью учащихся.

      Проводится анализ профессиональной компетентности педагогических кадров и качества педагогического труда на основе диагностики состояния профессиональной деятельности и её результативности, влияния на неё организационно – педагогических условий, создаваемых для педагогического труда в школе.

   Для проведения диагностики использована диагностическая карта учителя, карта изучения образовательного запроса.

   Диагностика профессиональных запросов учителей является адресной, приближенной к индивидуальным запросам, позволяет отслеживать динамику внутренних показателей деятельности сотрудников и подразделений образовательного учреждения.

   Включает в себя: документальный контроль, обследования, наблюдения, экспертизы, беседы, анкетирования, тесты, контрольные работы. В течение года диагностика проводится в форме плановых и оперативных проверок, мониторинга, административных контрольных работ, диагностик уровня профессиональной готовности учителей, изучения профессионального запроса педагогов, на выявление уровня инновационного потенциала педагогов, мотивации педагогического труда, уровня профессиональной готовности молодых специалистов.

   На основании анализа обработки данных планируется содержание методической работы, объединение учителей в творческие проблемные группы, тематика методических семинаров, заседаний ШМО и другие формы работы.

Наши контакты:

МОУ "Целиннинская СОШ"

Адрес: 674697, Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Целинный, ул.Центральная, дом 18


Телефон: 8(30)-245-57390

E-mail: zelinninschule@yandex.ru

Бесплатный хостинг uCoz