Краснокаменский район

Забайкальский край

МБОУ "Целиннинская СОШ"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК и КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Краснокаменск

 

«23» ноября                                                                         2011 года № 201

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23 июня 2011 года № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 20 июня 2011г. № 125 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Слава труду».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Т.И. Корнет.

 

 

 

Глава муниципального района Г.Н. Колов

 

Приложение к постановлению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23ноября 2011 г. № 201

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1. Общие положения

1.1. Цели разработки административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявители, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее - заявители).

Родители (законные представители) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Комитет по управлению образованием).

Юридические, электронные адреса, официальные сайты, контактные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Комитета по управлению образованием, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Режим работы Комитета по управлению образованием: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8–30 до 17–45 пятница - с 8–30 до16–30. Перерыв с 13–00 до 14–00.

Информирование заинтересованных лиц о муниципальной услуге осуществляется:

    -посредством их личного обращения непосредственно в муниципальные общеобразовательные учреждения или Комитет по управлению образованием;

    -с использованием средств телефонной связи;

    -посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

    -в форме объявлений, помещаемых в установленных местах муниципальных общеобразовательных учреждений;

    -на официальных Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, Комитета по управлению образованием.

1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.

Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя в муниципальные общеобразовательные учреждения лично или по телефону.

Личный прием граждан, прием телефонных обращений осуществляет должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее – должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае затруднения с ответом, а также в случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться письменно, назначено другое время приема, удобное заявителю, дана консультация в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу. Максимальное время личного приема - 30 минут.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя, а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги принимает должностное лицо и регистрирует в специальном журнале приема документов. Журнал регистрации и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги хранятся в специально предназначенном для этого месте в муниципальном общеобразовательном учреждении.

1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, официальных Интернет-сайтах содержится следующая информация:

    -месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения;

    -график приема посетителей для проведения консультаций, приема документов для предоставления муниципальной услуги;

    -перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

    -извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению образованием и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющие свидетельство о государственной аккредитации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, отражающего совокупность сведений о ходе и содержании образовательного процесса, результатах текущего контроля и промежуточной аттестации обучающегося, посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

    -при получении обращения в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока;

    -при получении обращения в электронном виде - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в электронном виде. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

Обновление информации о текущей успеваемости учащегося в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется еженедельно.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    -Конституцией Российской Федерации;

    -Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    -Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    -Федеральным законом от 27.06.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

    -Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    -Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

    -Распоряжением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 03.11.2010 года № 281 «О сводном перечне первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями»;

    -Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;

    -Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений;

    -настоящим Регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется по письменному обращению заявителя (Приложение № 2 к настоящему Регламенту). Обращение подается в письменной форме на русском языке, и должно содержать:

    -наименование органа (учреждения), в который направляется письменное обращение;

    -фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

    -фамилию, имя, отчество; адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

    -суть обращения;

    -контактный телефон, личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению, отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

-в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес;

-текст письменного обращения не поддается прочтению;

-заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению заявителя (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация:

    -текст административного регламента с приложениями;

    -блок - схема предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, режим приема заявителей;

    -образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

    -порядок обжалования действий (или бездействия) работников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    -наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    -удобство и доступность предоставления информации;

    -четкость в изложении, полнота информации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

    -профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

    -высокая культура обслуживания заявителей;

    -соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур представлено в виде блок - схемы в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращений.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение лично, по почте или посредством электронной связи.

Должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляет прием и регистрацию устных, письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте.

Прием заявителей, обращений заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).

Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.

Письменное обращение, обращение, поступившее по электронной почте, регистрируется в журнале регистрации письменных обращений в течение трех дней с момента поступления.

3.3. Рассмотрение обращения.

При рассмотрении письменного обращения должностное лицо:

  • определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

  • дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.

Исполнитель:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

  • готовит проект ответа на письменное обращение;

  • представляет на подпись.

3.4. Подготовка и направление ответа заявителю.

На письменное обращение заявителя направляется письменный ответ.

Письменный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.

4.Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Регламента.

Должностные лица муниципальных общеобразовательных учреждений ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность данных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется директором муниципального общеобразовательного учреждения в форме:

  • проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативно-правовых актов муниципальных общеобразовательных учреждений определяющих порядок выполнения административных процедур;

  • рассмотрения обращений заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц;

  • выявления и устранения нарушения прав заявителей.

4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется главным специалистом отдела общего и дополнительного образования Комитета по управлению образованием, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципальных общеобразовательных учреждений положений настоящего Регламе… Продолжение »

Наши контакты:

МОУ "Целиннинская СОШ"

Адрес: 674697, Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Целинный, ул.Центральная, дом 18


Телефон: 8(30)-245-57390

E-mail: zelinninschule@yandex.ru

Бесплатный хостинг uCoz