Краснокаменский район

Забайкальский край

МБОУ "Целиннинская СОШ"

 Отчёт о проделанной работе за 2010-2011 год

   Управляющий совет МОУ «Целиннинская СОШ» начал своё существование с 2008 года. За время своей работы были приняты следующие решения:

  • Проводить промежуточную аттестацию 2-х, 3 –х классов через АДК, 5-8 , 10 классов через тестирование – в конце года, 10-11 классов – по I и III четверти.
  • С 2008-2009 учебного года каждый учащийся должен носить школьную  форму.
  • Официально ввести пятую трудовую четверть – работа на пришкольном участке в летний период (июнь, июль, август).
  • Ввести ежемесячные генеральные уборки школы по средствам учащихся школы с закреплением за каждым классом определённой территории с выделением школой моющих средств.
  • Введение в МОУ "Целиннинская СОШ" ФГОС.

    В 2010-2011 учебном году были проведены перевыборы в члены Управляющего совета. Председателем совета была назначена Колтунова Вера Александровна – родительница основной школы, работающая в сельском ФАПе.

   За прошлый учебный год было проведено четыре заседания Управляющего совета школы.

   На сентябрьском заседании было рассмотрено пять вопросов.

1.Управляющий Совет школы – высший общественно –педагогический коллегиальный орган управления: цели, задачи, проблемы и поиски их решения.

2.Выполнение Закона РФ «Об образовании» в МОУ «Целиннинская СОШ».

3.Результаты УВП школы за прошлый год.

4.Участие Совета школы в общешкольной родительской конференции.

5.Рекомендации для администрации школы по созданию оптимальных условий при организации УВП.

   В октябре месяце Управляющий совет рассмотрел семь вопросов:

1.Выбор секретаря Управляющего совета, счётной комиссии, председателя Управляющего совета школы.

2.Выбор заместителя председателя Управляющего совета школы.

3.Кооптация в члены Управляющего совета школы.

4.План работы Управляющего совета школы на 2010-2011 учебный год.

5.МОУ «Целиннинская СОШ» - ресурсный центр.

6.Новогодние праздники.

7.Рекомендации для администрации школы по созданию оптимальных условий при организации УВП.

   На январском заседании рассмотрели шесть вопросов:

1.ФГОС.

2Программа развития школы, образовательная программа школы.

3. Программа «Трудовое воспитание»: цели, задачи, проблемы и поиски их решения.

4.Определения профиля на старшей ступени на следующий учебный год.

5.Профилактическая работа Совета школы:

с учащимися, неуспевающими за I полугодие, и их семьями, по сохранению контингента учащихся

6. Рекомендации для администрации школы по созданию оптимальных условий при организации УВП.

   На заключительном четвёртом - в мае месяце подвели итоги работы и рассмотрели шесть вопросов:

1.Итоги работы Совета.

2.Организация летнего оздоровительного отдыха.

3. Награждение:

хорошистов, отличников, активистов школы, семей, принимавших активное участие в жизни школы,

учителей, занимавшихся инновационной деятельностью по средствам Совета школы

4.Организация помощи школы при проведении текущего ремонта школы.

5. Профилактическая работа Совета школы:

с учащимися, неуспевающими за II полугодие, и их семьями, по сохранению контингента учащихся.

6.Рекомендации для администрации школы по созданию оптимальных условий при организации УВП.

   Управляющий совет принимал активное участие в управлении и жизни  школы. Была проведена большая профилактическая работа с неуспевающими, детьми девиантного поведения и их родителями. В этом направлении совет тесно работал и с администрацией сельского поселения «Целиннинское».

   Члены  Управляющего совета с администрацией школы определили пути развития школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и определили план работы по реализации программы перспективного развития «Наша школа – наш второй дом».

   Члены Управляющего совета приняли участие в организации пятой трудовой четверти, в результате чего процент, отработанных детей на пришкольном участке, составил 95% и организация игры «Биржа труда», где школьники работали на предприятиях, расположенных на территории п.Целинный,  получила положительный резонанс среди населения посёлка и дала возможность заработать баллы, которые по окончании учебного года и летней трудовой практики перевелись в материальное оснащение учебных кабинетов каждого класса.

 Председатель Управляющего совета:_________________/Колтунова В.А./

 

 

Наши контакты:

МОУ "Целиннинская СОШ"

Адрес: 674697, Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Целинный, ул.Центральная, дом 18


Телефон: 8(30)-245-57390

E-mail: zelinninschule@yandex.ru

Бесплатный хостинг uCoz