Краснокаменский район

Забайкальский край

МБОУ "Целиннинская СОШ"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК и КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Краснокаменск

 

«23» ноября                                                                       20 11 года № 200

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23 июня 2011 года № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 20 июня 2011г. № 125 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Слава труду».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Т.И. Корнет.

 

 

 

Глава муниципального района Г.Н. Колов

 

Приложение к постановлению

Администрации муниципального

района «Город Краснокаменск

и Краснокаменский район»

Забайкальского края

от 23 ноября 2011 г. № 200

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края»

  1. Общие положения

1.1. Цели разработки Административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации о получении общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

1.2. Заявители, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга.

Родители (законные представители) несовершеннолетних.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными образовательными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Комитет по управлению образованием).

Юридические, электронные адреса, официальные сайты, контактные телефоны муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Комитета по управлению образованием, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Режим работы Комитета по управлению образованием: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8–30 до 17–45 пятница - с 8–30 до16–30. Перерыв с 13–00 до 14–00.

Информирование заинтересованных лиц о муниципальной услуге осуществляется:

    -посредством их личного обращения непосредственно в муниципальные образовательные учреждения или Комитет по управлению образованием;

    -с использованием средств телефонной связи;

    -посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

    -в форме объявлений, помещаемых в установленных местах муниципальных образовательных учреждений;

на официальных Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений, Комитета по управлению образованием.

1.4 Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.

Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя в муниципальные образовательные учреждения лично или по телефону.

Личный прием граждан, прием телефонных обращений осуществляет должностное лицо муниципального образовательного учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее – должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае затруднения с ответом, а также в случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться письменно, назначено другое время приема, удобное заявителю, дана консультация в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу. Максимальное время личного приема - 30 минут.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя, а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5 Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги принимает должностное лицо и регистрирует в специальном журнале приема документов. Журнал регистрации и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги хранятся в специально предназначенном для этого месте в муниципальном образовательном учреждении.

1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, официальных Интернет-сайтах содержится следующая информация:

    -месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципального образовательного учреждения;

    -график приема посетителей для проведения консультаций, приема документов для предоставления муниципальной услуги;

    -перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

    -извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению образованием и осуществляется через муниципальные образовательные учреждения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте Комитета по управлению образованием в сети Интернет сведений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;

- получение заявителем консультаций и разъяснений по вопросам получения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края;

- получение заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

    -при проведении личного приема - в ходе личного приема, если вопросы, изложенные в обращении, не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

    -при получении обращения в письменной форме – в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока;

    -при получении обращения в электронном виде - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в электронном виде. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по желанию заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июня 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995г. № 223 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

Законом Забайкальского края от 29 апреля 2009 № 168 – ЗЗК «Об образовании»;

Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утверждённым Советом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края 20 октября 2010 № 100;

Распоряжением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» забайкальского края от 03 ноября 2010 г. № 281 «О сводном перечне первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями»;

Положением о Комитете по управлению образованием, утверждённом Советом муниципального района Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края № 12 от 25 февраля 2011 года;

Уставами муниципальных образовательных учреждений;

Настоящим Регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, заявителю необходимо предоставить письменное обращение (в том числе в электронной форме).

Обращение подается в письменной форме на русском языке, и должно содержать:

    -наименование органа (учреждения), в который направляется письменное обращение;

    -фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

    -фамилию, имя, отчество; адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

    -суть обращения;

    -контактный телефон, личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению, отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    -содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

    -в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес;

    -текст письменного обращения не поддается прочтению;

заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация:

    -текст административного регламента с приложениями;

    -блок - схема предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, режим приема заявителей;

    -образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

    -порядок обжалования действий (или бездействия) работников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    -наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    -удобство и доступность предоставления информации;

    -четкость в изложении, полнота информации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

    -профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

    -высокая культура обслуживания заявителей;

    -соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Описание последовательности прохождения административных процедур представлено в виде блок-схемы в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 

3.2. Прием и регистрация обращений.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение, лично, по почте или посредством электронной связи.

Должностное лицо муниципального образовательного учреждения, осуществляет прием и регистрацию устных, письменных обращений и обращений, поступивших… Продолжение »

Наши контакты:

МОУ "Целиннинская СОШ"

Адрес: 674697, Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Целинный, ул.Центральная, дом 18


Телефон: 8(30)-245-57390

E-mail: zelinninschule@yandex.ru

Бесплатный хостинг uCoz